Oracle Siebel CRM повышает лояльность покупателей М.Видео

Представительство Oracle СНГ объявило, что на платформе Oracle Siebel CRM построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами компании "М.Видео" (программа лояльности). Создание CRM-системы на основе мировых практик позволило "М.Видео" запустить новую программу покупок "М.Видео-БОНУС".

Решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами принято руководством "М.Видео" в рамках реализации корпоративной стратегии по укреплению лидирующих позиций в секторе розницы. Основной задачей проекта стала интеграция в рамках единой платформы всего спектра бизнес-задач по взаимодействию с клиентами, стоящих перед различными подразделениями "М.Видео", и запуск на базе этой платформы новой программы лояльности.

Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, которое позволяет предложить клиентам не только разнообразные и выгодные варианты участия в программе, но и пакет дополнительного сервиса для всех участников. Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях и других возможностях участники программы могут получать в "личном кабинете" на сайте программы или через call-центр.

Среди функций Oracle Siebel Loyalty Management: сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению программой лояльности; возможности участников обновлять информацию о себе в интерактивном режиме; реализация автоматической и эффективной системы коммуникаций с клиентами; повышение "прибыльности" клиента путем поощрения его "правильного" поведения; возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров; доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиентов, возможность маршрутизации звонков, поступающих в контакт-центр, согласно параметрам программы лояльности.

©1997-2024 Компьютерная газета