...
...

Национальные Проекты: игра в игре

Уже совсем скоро бизнесмены экономической онлайн-игры "Виртономика" смогут не только зарабатывать прибыль, объединяться в холдинги и бороться с конкурентами, но и влиять на игровую бизнес-среду на глобальном уровне. К этому приведет реализация в проекте программы Private-public partnership (PPP).

Эта программа является формой партнерства государственного и частного капиталов, служащая интересам всего игрового сообщества. В рамках реализации проекта уже в ноябре 2008 года планируется сформировать 4 комитета (природных ресурсов, образования, олимпийский комитет и комитет по благосостоянию), в каждый из которых войдут от 16 до 28 представителей.

Как ожидается, каждый комитет будет состоять не только из представителей бизнес-элиты, членов Наблюдательного Совета и правительства "Виртономики", но и выборных представителей. Это позволит каждому игроку с оригинальной идеей, получив поддержку коллег, реализовать свою задумку на практике вне зависимости от опыта и успехов в виртуальном бизнесе.

Высокая эффективность Private-public partnership, в отличие от, например, государственных реформ, определяется тем, что как направление, так и масштаб изменений определяются исключительно бизнес-сообществом. Что даст участие в комитетах его представителям?





Не только возможность формирования благоприятной среды для развития собственного бизнеса и даже не столько получение преимуществ перед конкурентами (например, предполагается, что самые активные участники комитетов получат возможность пополнить истощенные месторождения, получить скидки при покупке месторождений природных ископаемых на аукционах, получить уникальные технологии и франшизы для производства новых товаров).

Например, совместное финансирование геологических разработок позволит найти новые месторождения полезных ископаемых и реализовать их на виртодолларовых аукционах. Также проведение социальных "нацпроектов" должно повысить уровень образования и уровень доходов в различных городах игрового пространства. А совместное финансирование Олимпиады в Сочи - сформировать Олимпийский комитет, который окажет решающее влияние на появление новых категорий товаров розничной торговле.



© Компьютерная газета