...
...

"ST-Чикаго 2.4"

Компания "Системные технологии" объявляет о выходе новой версии программы "ST-Чикаго" 2.4. "ST-Чикаго" - офисная часть комплекса "ST-Мобильная торговля. Чикаго", который автоматизирует работу торговых представителей крупных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции.

"ST – Чикаго" 2.4 поддерживает централизованный режим работы. Это означает, что база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней через интернет. Скорость поступления информации в центральный офис и в обратном направлении стала в несколько раз быстрее. Для обеспечения сохранности коммерческой тайны настройки программы позволяют ограничивать пользователям видимость данных.

При этом учитывается служебное положение пользователя. Например, супервайзер может видеть документы только подчиненных ему торговых представителей. В "ST – Чикаго" 2.4 реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования MS Excel. Теперь у пользователя есть возможность изменения и сохранения форматов отчетов, которые строятся на основании данных, получаемых от торговых представителей и мерчандайзеров. При размещении полей отчета в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения (сумма, среднее значение, минимальное, максимальное и так далее). Добавлено несколько новых отчётов на базе сводных таблиц.

Реализована возможность каждому покупателю или торговой точке назначить свои индивидуальные цены только на выделенные товары. В отличие от ранее использовавшегося способа назначения торговой точке прайс-листа целиком. Это позволяет дистрибутору гибко управлять ценами, давая скидки только на выделенные группы товаров. Для удобства учета товаров, участвующих в маркетинговых акциях добавлен функционал работы с "Миксами". "Микс" - это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции. При создании "Микса" указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с миксами, в то время как в центральном офисе в отчетах производитель будет видеть продажи по своим товарам, входящим в состав "Микса".



© Компьютерная газета