LeaderTask 5.8 – удобная замена органайзеру Outlook

Компания Almeza сообщает о выходе новой версии "умного" органайзера LeaderTask, позволяющего управлять деловым расписанием, напоминать о важных событиях с возможностью установки приоритета и важности. Органайзер LeaderTask отличается от Microsoft Outlook и Lotus Notes тем, что разработан с учетом методологии тайм-менеджера Дэвида Аллена написавшего бестселлер Getting Things Done.

Попробовать новый органайзер следует как минимум потому, что он содержит не просто набор данных, а помогает вам сделать работу вовремя и не забыть о важных делах. Например, вы можете отнести задачу не только к определенному времени, но и назначить место выполнения. Таким образом, попав в "Банк" вы сразу увидите какие задачи вам надо выполнить для банка, а по дороге домой не забудете купить ребенку подарок, а жене цветы - если предварительно занесете эту информацию в раздел "Дом".

В LeaderTask сочетаются два очень важных для использования параметра – удобство работы и гибкая настройка. Любые данные и будильники не будут иметь значения, если вы не сможете их отобразить в нужном в данный момент виде. Иногда важно стратегическое планирование, а иногда нужно посмотреть список важных задач на сегодня. Все это возможно организовать и отслеживать благодаря тегам, которые вы можете присвоить каждому заданию.

Некоторые задачи состоят из подзадач, которые также надо выполнить или проконтролировать, в контексте главного задания. Решением является древовидная организация задач в LeaderTask, она справляется на все сто, позволяя к каждой главной цели добавить вспомогательные мини-задачи. В новой версии программы добавлено несколько новых закладок в категории, что сделало программу еще более гибкой в выдаче нужных для пользователя данных.

©1997-2024 Компьютерная газета