"Каванга" – новое имя Admedia

Этим летом был официально запущен новый Центр партнерских программ "Каванга", выделившийся в отдельную компанию из департамента партнерских программ рекламной сети AdMedia, которая была одним из лидеров на рекламном рынке с 2003 года. Главным приоритетом для нового Центра партнерских программ является значительный рост дохода веб-издателей за счет увеличения количества надежных партнерских программ.

Центр партнерских программ сейчас работает с более чем полутора тысячами активных веб-издателей, поставляет партнерские программы двум тысячам сайтов. Своим партнерам "Каванга" предлагает три варианта партнерских программ:
- размещение контекстной рекламы Яндекс.Директ,
- размещение баннерной рекламы,
- продажу информации о поисковых запросах посетителей.

©1997-2024 Компьютерная газета