Дизайн сайта, как залог успеха продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин "ТелеГород" внедрил на своем сайте новый дизайн. Целью обновления дизайна было усовершенствование удобства пользования сайта, повышение его узнаваемости, создание более современного имиджа компании в Интернете. Было принято решение отказаться от использования цветного фона на страницах интернет-магазина и вернуться к традиционному белому бэкграунду.

Незадолго до смены дизайна, в интернет-магазине была запущена бонусная система, элементами которой стали карты постоянных клиентов и закрытая часть сайта, на которой клиент может отслеживать свои покупки и размеры бонусов за них. На сегодняшний день бонусная система не только отлажена, но и пользуется популярностью покупателей, что позволило увеличить количество онлайн-заказов и снизить нагрузку на сотрудников, принимающих заказы по телефону. Разработку нового дизайна веб-сайта компании "ТелеГород" осуществили специалисты брендингового агентства "Pro.Name".

©1997-2024 Компьютерная газета