Panasonic лидирует на рынке плазменных телевизоров

Во II квартале 2008 г. в мире было продано 3, 5 млн плазменных панелей (PDP), что оказалось лишь на 1% больше по сравнению с I кварталом текущего года. Небольшой рост был обусловлен низким спросом в Серверной Америке и Китае. В то же время другие регионы показали высокий спрос на панели с поддержкой Full HD-разрешения – их было продано во II квартале на 54% больше по сравнению с кварталом ранее.

По данным DisplaySearch, японская компания Matsushita (бренд Panasonic) вернула себе лидирующую позицию на рынке плазменных панелей во II квартале 2008 г.: доля компании в денежном выражении увеличилась по сравнению с предшествующим кварталом на 7% до 36, 8% - рост за год составил 23%. Компания выигрывает от продажи 46" панелей категории Full HD, которые не оказывают негативного воздействия на продажи панелей с длиной диагонали экрана 42" и 50". В настоящее время Full HD-панели занимают 21% всех продаж, то есть каждая пятая проданная в мире плазменная панель поддерживает разрешение 1920 x 1080 пикселей.
Южнокорейская LG опустилась со второго на третье место среди крупнейших производителей PDP. Компания Samsung SDI утратила первенство, переместившись на второе место, несмотря на 49% годовой рост продаж.
Panasonic

©1997-2024 Компьютерная газета