Завершено внедрение CRM-системы Monitor в "Вольво-скан"

Внедрение Monitor CRM позволило "Вольво-скан" объединить данные по всем имеющимся направлениям, создав единое информационное пространство, оптимизировать учет контактов с клиентами, партнерами и поставщиками, а так же учет финансовых потоков.

CRM-система была установлена в отделах продаж и закупок, отделе по работе с корпоративными клиентами, что обеспечило менеджерам быстрый доступ ко всей имеющейся информации о клиентах. Благодаря этому работа в области кросс-продаж стала значительно удобнее, заметно повысилась её оперативность. По словам руководства компании "Вольво-скан", Monitor позволяет более эффективно управлять всей совокупностью взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками, существенно облегчает поиск необходимой информации обо всех этапах взаимоотношений с ними.

©1997-2024 Компьютерная газета