...
...

"ОЙЛ ПАМП" перешел под управление "ЕВФРАТ-Документооборот"

Компания Cognitive Technologies объявляет о завершении внедрения системы электронного документооборота (СЭД) "ЕВФРАТ-Документооборот" в Торговом Доме "ОЙЛ ПАМП" (Москва) и его региональном филиале — производственном комплексе "ОЙЛ ПАМП Продакшен" (Тюменская обл.).

Переход на электронный документооборот в ООО "Торговый Дом "ОЙЛ ПАМП" был обусловлен желанием усовершенствовать процессы документационного обеспечения управления. В первую очередь необходимо было сократить временные затраты на работу с документами (регистрация, поиск и т.д.), уменьшить влияние "человеческого фактора" и, соответственно, исключить вероятность принятия неправильного решения. Также предприятию требовалось наличие эффективных инструментов контроля исполнения поручений руководства и возможность отслеживать движение документов.

В результате изучения различных СЭД было выбрано решение компании Cognitive Technologies — система "ЕВФРАТ-Документооборот". На первом этапе внедрения была автоматизирована канцелярия — процессы регистрации и учета документов. Следующим этапом реализации проекта стала настройка маршрутов движения документов с поручениями и согласованиями. Постепенно в СЭД была переведена работа со всеми внутренними документами. На заключительном этапе сотрудникам были установлены рабочие места "ЕВФРАТ-Документооборот" и проведено обучение пользователей.

По результатам эксплуатации системы в ООО "Торговый Дом "ОЙЛ ПАМП" было принято решение о развертывании системы "ЕВФРАТ-Документооборот" в филиале организации — ООО "Производственный комплекс ОЙЛ ПАМП Продакшен" и создании единого информационного пространства. Для этого были закуплены дополнительные лицензии "ЕВФРАТ-Документооборот" и установлена конфигурация системы, реализованная в головной структуре. Территориально-распределённый режим работы СЭД был организован с помощью встроенных механизмов взаимодействия между удаленными серверами системы "ЕВФРАТ-Документооборот".





Использование системы "ЕВФРАТ-Документооборот" позволило существенно сократить время, необходимое на работу с документами, благодаря простой регистрации документов и быстрому поиску необходимого документа по заданным параметрам. Кроме того, в организации "Торговый Дом "ОЙЛ ПАМП" теперь обеспечен контроль прохождения документа и сохранность документов.



© Компьютерная газета