TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM

Компания "НОРБИТ" объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в сети специализированных грузовых автоцентров - компании TRUCK CenterTM. Система внедрена и используется в коммерческом отделе компании в составе функциональности управления продажами, договорами, расчетами с клиентами и маркетинговой активностью.

Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в компании ТРАК ЦЕНТР" призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж, масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "ТРАК ЦЕНТР" стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания "НОРБИТ" была выбрана в качестве партнера по разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты НОРБИТ разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами.

Ряд отраслевых задач по управлению продажами компании "ТРАК ЦЕНТР" специалисты компании "НОРБИТ" решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности корпоративная CRM-система позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам.

В дальнейших планах компании "ТРАК ЦЕНТР" расширить возможности Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с Call-центром.

©1997-2024 Компьютерная газета