Исследование НР раскрывает технологические риски для бизнеса

Компания HP анонсировала результаты глобального исследования об ИТ-рисках и их связи с бизнес-рисками, в котором приняли участие 1 125 ИТ-специалистов из 20 стран.

В ходе исследования, которое по заказу компании НР провело аналитическое агентство Economist Intelligence Unit (EIU), были опрошены ИТ-специалисты в странах Европы, Ближнего Востока, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Оно показало, что главными источниками ИТ-рисков считаются большой объем изменений, возрастающая сложность систем, а также бреши в системах безопасности, которыми пользуются хакеры.

Результаты глобального исследования:
• За последние 3 года постоянные изменения, сложность ИТ и безопасность стали основными источниками повышения ИТ-рисков;
• Трое из четырех респондентов сказали, что управление корпоративными рисками в их организациях тесно связано с управлением ИТ-рисками;
• Один из четырех респондентов констатировал, что 50% вынужденных простоев обусловлено изменениями;
• 68% респондентов определяют уязвимости в безопасности приложений вручную;
• Только 28% респондентов считают, что используемые ими процессы защиты приложений являются зрелыми и поддерживаются формальными политиками и необходимыми инструментами, вместо того чтобы управлять безопасностью с момента разработки с помощью решений для оценки качества и до начала использования;
• Six Sigma и ITIL являются наиболее популярными методологиями, которые используются при стандартизации процессов;
• Более двух третей опрошенных отметили, что благодаря стандартизации процессов результаты деятельности ИТ-организаций стали более предсказуемыми;
• 72% интервьюируемых согласны с тем, что благодаря автоматизации управления ИТ-изменениями результаты работы стали более предсказуемыми;
• 80% респондентов согласились с тем, что автоматизация ИТ-функций высвобождает время и материальные средства для внедрения инноваций.

Оптимизация бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO)
BTO – это подход к управлению ИТ, а также решения и сервисы, позволяющие преобразовать ИТ в реально работающую систему поддержки бизнес-задач.

В основе BTO лежит набор взаимосвязанных процессов, задач и продуктов в областях принятия стратегических решений, внедрения и эксплуатации информационных систем. Эти инициативы нацелены на решение фундаментальных задач, таких как консолидация ресурсов, централизация и автоматизация управления, проведение аудита соответствия государственным и международным нормативам и стандартам.

©1997-2024 Компьютерная газета