Новинки от компании HP

Компания HP анонсировала средства оптимизации бизнес-процессов (Business Technology Optimization, BTO) и ПО в качестве сервиса (Software-as-a-Service). Все они направлены на то, чтобы помочь ИТ-организациям справляться с изменениями и решать проблемы, связанные с ответственными приложениями и сервисами, тем самым значительно снижая потенциальные риски простоя.

Новое ПО для оптимизации бизнес-процессов – это комплексное решение по управлению жизненным циклом изменений, позволяющее контролировать исполнение большинства этапов, от установки обновлений до модернизации инфраструктуры. В зависимости от размера бизнеса количество изменений может варьироваться от сотен до десятков тысяч в неделю.

Главной проблемой при контроле над изменениями является риск, возникающий от невозможности определения потенциальных конфликтов или несовместимости в процессе исполнения или анализа изменений. Результатом этого может стать простой системы. Улучшенное решение HP для контроля над изменениями, HP Release Control, ранее известное под названием HP Change Control Management, призвано ещё больше снизить риски путём ведения мониторинга событий в реальном времени.
Кроме того, НР представила новую технологию по диагностике проблем и системы управления бизнес-транзакциями, которая призвана помочь отслеживать взаимодействия конечного пользователя с инфраструктурой и решать проблемы до того, как они окажут воздействие на всю сеть.
Новые предложения в сфере управления бизнес-сервисами (Business Service Management, BSM), совместно с новой системой управления конфигурациями (Configuration Management System (CMS)) на базе ITIL V3 предоставят клиентам расширенную информацию о бизнес-сервисах. Это позволит им лучше управлять изменениями и жизненным циклом и тем самым решать проблемы бизнес-сервисов.

Данные продукты демонстрируются на HP Software Universe, ежегодном мероприятии для клиентов и партнёров компании НР, посвящённом достижениям в сфере ПО.

Продукт компании HP под названием Release Control, совместно с новыми комплексными решениями по автоматизации бизнес-сервисов HP Business Service Automation, помогает клиентам компании принимать решения по изменениям и предоставляет возможность контроля изменений в реальном времени, что позволяет идентифицировать конфликты изменений во время их выполнения. Связывая процесс контроля над изменениями с исполнением приложений, данное решение позволяет минимизировать перебои с сервисами и снизить риск изменений.

Консультативные и интеграционные сервисы HP помогают клиентам автоматизировать как процессы управления конфигурациями и изменениями, так и процессы управления запуском и размещением сервисов. Данные сервисы используют ПО HP Service Management Reference Model, которое основано на базе ITIL V3 и самых передовых отраслевых практиках по работе с клиентами в течение более 15 лет.

Благодаря Business Availability Center 7.5 компания HP обеспечивает интеграцию средств диагностики проблем и системы управления бизнес-транзакциями, которая призвана помочь отслеживать взаимодействия конечного пользователя с функционированием сетевого тракта и решать проблемы до того, как они окажут воздействие на всю сеть.

Система HP Software-as-a-Service позволяет клиентам быстро и эффективно использовать преимущества ПО для оптимизации бизнес-процессов компании HP. Решение HP SaaS представляет собой управляемую услугу, предоставляемую посредством сети Интернет, которая позволяет клиентам получить максимальную пользу от использования ПО компании HP посредством лучших практик и непрерывной поддержки. Продукты HP Business Availability Center 7.5, Release Control 4.0 и UCMDB 7.5 станут доступны через сервис HP SaaS в июле.

©1997-2024 Компьютерная газета