Прошел пятый юбилейный форум Digital Consumer Channel в Москве

Пятый ежегодный форум Digital Consumer Channel, Россия и страны СНГ (DCC CIS) подтвердил свое право называться самым популярным мероприятием для представителей розничных сетей, IT дистрибуторов и вендоров, работающих на рынке России и стран СНГ. Свыше 550 делегатов собрались в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club для участия в форуме DCC CIS, который сочетает встречи в формате один-на-один, презентации, семинары и возможности для делового общения.

Организатор форума – компания DISTREE Events, автор проекта Information Communications Technologies (ICT) в регионе EMEA, провел форум DCC CIS, в котором 40% вендоров участвовали впервые. Среди более 200 делегатов от розничных компаний 70 менеджеров также приехали на форум в первый раз – что подтверждает растущий интерес к форуму. В целом за неполные три дня форума состоялось более 1200 встреч формата один-на-один между вендорами и ритейлерами. Вечеринка, в ходе которой участники провели время за просмотром матча Euro 2008 стала хорошим завершением рабочего дня, тем более, что победа российской команды хорошо отразилась на настроении участников.

Делегаты ритейлеров представили розничные компании их регионов, обладающие в совокупности более чем 11, 000 торговых точек. Три четверти представителей розничного бизнеса приехали из различных городов России и СНГ, что является достижением и гордостью организаторов DCC CIS. Менеджеры высшего звена представили IT розницу из Азербайджана, Республики Беларусь, Кыргызстана, Туркменистана, Украины и России.

Семьдесят пять вендоров, выпускающих продукты, основным каналом сбыта которых является розничная торговля, встретились с представителями более чем 200 торговых сетей со всего огромного региона на форуме DCC CIS, мероприятии, предназначенном сугубо для компаний, специализирующихся на торговле IT продукцией и потребительской электроникой.

©1997-2024 Компьютерная газета