Компания NETGEAR открыла сервисные центры по всей России

Компания NETGEAR объявила об открытии сервисных центров под собственной маркой во всех федеральных областях РФ. Впредь, пользователи NETGEAR смогут получить необходимую поддержку "рядом с домом".

Все сервисные центры работают по единой схеме:
1. Пользователь звонит на линию горячей поддержки, рассказывает о признаках неисправности.
2. Сотрудник hot-line определяет, является ли это гарантийной неисправностью, а также собирает общие сведения о клиенте.
3. Эти данные и информация о самом факте неисправности передаются в сервисную компанию CPS.
4. Сервисная компания осуществляет доставку до этого населенного пункта обменного оборудования NETGEAR.
5. По приходу оборудования сервисная компания связывается с клиентом и передает ему обменное оборудование.

©1997-2024 Компьютерная газета