...
...

МТ-С выбрала CBOSS

На момент коммерческого запуска МТ-С в Казахстане уже действовало несколько крупных мобильных операторов. Чтобы завоевать достойную долю рынка, МТ-С предстояло включиться в напряженную борьбу с конкурентами, имеющими многолетний опыт работы в данном регионе.

Оператор рассматривал сразу несколько заявок на поставку IT-решения от различных производителей. По результатам проведенного тендера было принято решение о выборе программно-аппаратного комплекса CBOSS. Выбор поставщика был определен тем, что конвергентные интегрированные решения CBOSS в течение длительного времени успешно эксплуатируются предприятиями связи различного типа и масштаба по всему миру, демонстрируя исключительную надежность и обеспечивая полную автоматизацию стратегически важных направлений деятельности. Кроме того, многие ключевые руководители и специалисты компании МТ-С ранее уже имели положительный опыт сотрудничества с Ассоциацией CBOSS.

Решение CBOSS, установленное в казахстанском МТ-С, создано с расчетом на стремительное развитие. Оно обеспечивает высокую производительность, надежность и возможности для расширения. Охватывая такие бизнес-процессы предприятия как конвергентный биллинг и комплексное обслуживание абонентов, CRM, организацию взаимодействия с дилерами и партнерами, управление телекоммуникационной сетью, VAS и messaging-услуги, решение CBOSS представляет собой эффективнейшее оружие для уверенного бизнес-наступления на позиции конкурентов.

Основу запущенного в эксплуатацию в текущем месяце программно-аппаратного комплекса составляют конвергентная система postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, а также конвергентная система биллинга в реальном времени CBOSSrtb, установленная на платформе HP NonStop и демонстрирующая высокий уровень надежности и доступности.





Следует отметить, что в перечень поставленных систем также вошла опция CBOSSmab, что дает МТ-С возможность предложить абонентам максимально широкий выбор схем оплаты, включая гибридную. Смешанная (гибридная) модель в первую очередь ориентирована на сегмент корпоративных абонентов, которому в МТ-С намерены уделять особое внимание.



© Компьютерная газета