Внедрение CRM системы Quick Sales 2 в компании "Эпос"

Для улучшения качества реализации рекламных возможностей сети кинотеатров "Кронверк Синема" и оптимизации работы отдела продаж, руководство компании приняло решение о внедрении CRM системы Quick Sales 2.

При выборе CRM системы, руководство компании, прежде всего, учитывало сложность процесса перехода сотрудников с используемых ранее баз данных, таких как MS Excel. В процессе тестирования системы Quick Sales 2, проблем с адаптацией сотрудников отдела продаж замечено не было, этому поспособствовал простой и интуитивно понятный интерфейс системы.

CRM система Quick Sales 2 позволила решить в компании ряд задач:

1. обеспечить возможность постоянного наблюдения за контактами с клиентами
2. сократить время поиска требуемой информации по клиентам
3. упростить контроль намеченых планов, звонков и встреч для менеджеров
4. предоставить руководству компании возможность анализа текущей деятельности сотрудников

Для внедрения CRM системы Quick Sales 2, руководство обратилось в компанию "Информационные системы Петербурга", специалисты которой, на профессиональном уровне, оказали сотрудникам отдела продаж консультации по настройке и работе с системой.

©1997-2024 Компьютерная газета