ViewSonic начинает конкурс "По следам амадинов Гульда!"

Корпорация ViewSonic объявила о начале конкурса "По следам Амадинов Гульда!". Конкурс будет проходить по всем регионам РФ в 14 крупных городах. Инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании.
По условиям конкурса каждый покупатель монитора ViewSonic в магазинах, участвующих в программе, получает гарантированный подарок:
- при покупке монитора ViewSonic 20" и выше – магнитная фоторамка,
- при покупке монитора ViewSonic 17"-19" предлагается сыграть в игру (бросить магнитный дротик в специальную мишень) и тем самым определить свой подарок.
В течение июня, принять участие в конкурсе можно в 93 магазинах Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Омска, Кемерово, Иркутска, Томска, Владивостока и Хабаровска.

©1997-2024 Компьютерная газета