Поликом Про и Microsoft провели семинары для ключевых клиентов.

26 мая и 3 июня 2008 года компания "Поликом Про" при поддержке корпорации Microsoft провела два семинара в формате круглого стола для своих ключевых клиентов. Основной целью проведения мероприятий ставилось представление практических решений на основе программных продуктов Microsoft и обсуждение с участниками различных вопросов организации ИТ-инфраструктуры предприятий.

На двух семинарах, проведенных "Поликом Про" в сотрудничестве с корпорацией Microsoft, были представлены два системных подхода к решению бизнес-задач заказчика. 26 мая в формате круглого стола обсуждались аспекты использования Microsoft System Center – продукта, предназначенного для управления различными программными решениями, внедрёнными на предприятии, а также для консолидации и мониторинга всей ИТ-инфраструктуры предприятия. Инфраструктурный подход, представленный специалистами "Поликом Про" и Microsoft на этом мероприятии, предполагает комплексное исследование всей ИТ-системы компании, и позволяет в дальнейшем выстроить план развития инфраструктуры. А 3 июня обсуждались вопросы внедрения портального решения Microsoft SharePoint, позволяющего оптимизировать совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, важным для задач организаций. Прикладной подход, эффективность которого была продемонстрирована на этом семинаре, помогает понять уровень зрелости всей инфраструктуры компании в целом, и, исходя из этого, выбрать направление, в котором предстоит двигаться дальше.

"Поликом Про" представил два таких, казалось бы, разных подхода к построению эффективной работы ИТ-системы компании с разницей всего в неделю. Однако оба подхода изначально содержат в себе одну и ту же идею: сделать так, чтобы работа бизнес-пользователей была максимально эффективной.

Формат круглого стола для этих двух семинаров был выбран не случайно. На мероприятие пришли представители компаний, с которыми "Поликом Про" работает давно и успешно. Специалистам интегратора было важно не просто донести до слушателей полезную информацию, но и понять, в какую сторону движутся компании, обсудить проблемами, с которыми сталкиваются организации, и пути их решения. Такие встречи проводятся ежегодно и давно уже стали доброй традицией.

©1997-2024 Компьютерная газета