Концепция единого дизайна продукции Fujitsu Siemens Computers

Рынок компьютеров массового производства сбивает с толку покупателя: часто системы одного производителя невозможно отличить от продукции других компаний. Чтобы изменить ситуацию, компания Fujitsu Siemens Computers разработала новую комплексную концепцию дизайна, которая позволит ей выделиться на фоне конкурентов.
Обновление дизайна продукции компании происходило в рамках комплексного проекта в течение двух лет. Новый дизайн будет воплощен во всей будущей продукции Fujitsu Siemens Computers для потребительского и бизнес-секторов. Основная идея комплексной концепции дизайна заключается в том, что внешний вид продукции должен соответствовать ее функциональным возможностям. Справедливость такого подхода подтверждают результаты опроса 1200 клиентов, проведенного аналитической компанией Conjoint. Оказалось, что порты для подключения периферийных устройств должны располагаться под углом в 45 градусов. Основное пожелание пользователей мобильных, стационарных, бизнес, домашних систем или Web-клиентов – удобство использования. Они хотят, чтобы их компьютеры соответствовали сложившейся инфраструктуре. Поэтому проектировщики и разработчики Fujitsu Siemens Computers объединили усилия, чтобы создать концепцию, позволяющую использовать все преимущества передовых технологий. Мигающие перепрограммируемые клавиши и плоская клавиатура облегчают управление. Предопределенные клавиши для управления работой приложений обеспечивают простой доступ ко многим функциям. Например, они позволяют управлять воспроизведением мультимедиа. Технологические усовершенствования сразу видны. Технологии – определяющий элемент конкурентного преимущества, а дизайн подчеркивает это.

©1997-2024 Компьютерная газета