Интерактивность имиджа

Исследование Университета Пенсильвании позволило связать функции интернет-сайта и имидж организации, которой этот сайт принадлежит. Чем больше интерактивности - тем лучше репутация организации или компании. Ранее эта же группа исследователей изучала влияние интерактивности - то есть способности пользователей высказывать общаться с создателями сайта, смотреть видео и пр. - на имидж политиков. Как оказалось, наличие подобной опции позволяет сгладить недостатки сайта: например, редкое обновление материалов и отсутствие новизны в речах и программах политиков. Однако слишком продвинутый сайт может наоборот, отпугнуть пользователей Интернета.
Ныне обследовались неполитические сайты компаний и организаций. Довольно многочисленной группе студентов было предложено высказать свое мнение о сайтах с "низкой", "средней" и "высокой" долей интерактивности, где была вывешена информация о рабочих вакансиях. Как оказалось, с точки зрения потенциального претендента на работу, чем более интерактивен сайт, тем лучше репутация организации, которая с помощью Интернета подыскивает себе сотрудников.
Авторы исследования пришли к выводу, что рейтинг компании или организации возможно улучшить достаточно простым и дешевым способом - достаточно лишь модернизировать ее сайт. Дело в том, что согласно их гипотезе, более технически развитый и более "дружелюбный" по отношению к пользователям сайт, позволяет пользователю предполагать, что владельцы сайта следят за технологическими инновациями и ценят мнение других людей.

©1997-2024 Компьютерная газета