Сокращение объемов продаж мобильников в США

Аналитические компании Strategy Analytics и NPD Group выяснили, что объем продаж мобильных телефонов в США в первом квартале 2008 года снизился впервые за несколько лет. Мобильники стали реже покупать бедняки, использующие тарифные планы с предоплатой, а также домохозяйства с доходом от $75 до $99 тыс. в год. В качестве причины снижения продаж аналитики называют падение темпов роста экономики.
В то же время рынок смартфонов, позволяющих просматривать видеоролики, скачивать музыку, а также работать с e-mail и набирать тексты на клавиатуре, продолжает расти.

Согласно отчету Strategy Analytics, продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года упали на 5%. По данным NPD Group, падение составило 22%. Сильнее других, на 39%, упали продажи Motorola.
Кроме того, по данным Bernstein Research, в первом квартале 2008 года на 23% сократилось число новых абонентов услуг беспроводной связи по сравнению с тем же периодом 2007 года. Больше других падение темпов подписки на мобильные услуги наблюдается у оператора Sprint Nextel, третьего по величине оператора сотовой связи США, которая потеряла 1,1 миллиона абонентов за один квартал.

The Wall Street Journal

©1997-2024 Компьютерная газета