Штраф за спам в размере $2,9 млн

Калифорнийская рекламная компания ValueClick согласилась уладить разбирательство о нарушении американского закона об электронной рекламе CAN-SPAM, выплатив $2,9 млн без признания своей вины. По данным федеральной торговой комиссии (FTC) США, это крупнейшая сумма, которая была выплачена за нарушение CAN-SPAM. Hi-Speed Media, дочерняя компания ValueClick, рассылала электронные письма, в которых предлагала потребителям подарки, пытаясь привлечь их на сайты ValueClick.

Хотя в письмах говорилось о бесплатных подарках, после посещения сайта оказывалось, что для их получения требуется подписаться на спутниковое телевидение, взять автокредит или купить дорогостоящую продукцию и услуги. Кроме того, ValueClick, по мнению FTC, не обеспечивала адекватной защиты финансовой информации своих пользователей. Компании пришлось пообещать создать программу защиты этой информации и согласиться на ее проверки в течение ближайших 20 лет. Закон CAN-SPAM был принят в 2003 году. Он позволяет рассылку не затребованной абонентом электронной корреспонденции в том случае, если последний может отписаться от дальнейших рассылок, в письме не содержится обманной информации, а электронный адрес не собирался при помощи специальной программы.

The New York Times

©1997-2024 Компьютерная газета