PM Group объявляет результаты рейтинга ТОР-15

Агентство PM Group представляет очередной ежегодный рейтинг российских деловых женщин по частоте упоминаемости в Интернете за период с 1 марта 2007 года по 1 марта 2008 года. При составлении рейтинга помимо оценки общего числа упоминаний представительниц женской деловой элиты в публикациях российского Интернета, дополнительно учитывался уровень СМИ и важности самой публикации. Средства массовой информации были разделены на три категории по уменьшению степени охвата аудитории и влиятельности: 1) центральные, 2) региональные и 3) специализированные.

Упоминание в СМИ первой категории оценивалось более высоко, чем в СМИ второй и третьей категории. Важность публикации определялось наличием упоминаний первых лиц государства или крупных экономических программ и проектов. При этом не учитывались пресс-релизы компаний, технические тексты и рекламно-справочные материалы. В ходе составления рейтинга был проведен мониторинг более 1240 сетевых изданий, включающих электронных версии печатных СМИ, сайты информационных агентств, интернет-порталы. В качестве инструмента мониторинга использовалось специализированное программное решение позволяющее обеспечивать автоматическую выборку и интеллектуальный анализ большого объема электронных текстов одновременно по всей совокупности введенных критериев.

По сравнению с прошлым годом, данный рейтинг не учитывал женщин – госслужащих, и потому состав и положение участников значительно изменились. Первое место в рейтинге, причем с большим отрывом от других участников, заняла Елена Батурина, уже который год являющейся флагманом российского женского бизнеса. За счет ведения масштабной общественной и представительской деятельности укрепили свои позиции Ольга Слуцкер и Ольга Ускова, заняв соответственно 2-е и 3-е места. Смена работы способствовали повышению влиятельности еще двух участниц - Аллы Алешкиной и Татьяны Парамоновой. А вот Белла Златкис сохранила работу, но выпала из рейтинга.

Также не смогли удержать свои позиции и покинули состав рейтинга Нина Кузнецова и Ирина Биткова. Зато появилось шесть новых персон: Ольга Плешакова, Галина Ильяшенко, Татьяна Бреева, Ольга Казанская, Ольга Белявцева и Ольга Плаксина. Все они проявили соответствующую скромность новичков, заняв нижнюю часть рейтинговой таблицы и оставив ведущие позиции "старым" участникам. С точки зрения антропонимики следует отметить, что в 2007 году успех опять сопутствовал женщинам по имени Ольга, которые в "соревновании имен" только закрепили успех, одержав абсолютную и безусловную победу. В рейтинге их присутствует уже целых 7 человек. Родителям новорожденных девочек уже есть над чем задуматься. Второе место разделили Елены и Татьяны – в рейтинге вошли по две представительницы этого имени. Обладательницы других имен делегировали в рейтинг только по одной своей представительнице.

ТОР-15 бизнес-леди российского Интернета 2008:
№ ФИО Организация
1 Елена Батурина, президент компании "Интеко".
2 Ольга Слуцкер, президент сети клубов World class.
3 Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies, президент НАИРИТ.
4 Алла Алешкина, президент "Связь-банка".
5 Татьяна Парамонова, советник президента РАО "РЖД".
6 Ольга Дергунова, член правления "Внешторгбанка".
7 Елена Карпель, член совета директоров ОАО "Газпром".
8 Гульжан Молдажанова, генеральный директор компании "Базовый элемент".
9 Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании "Трансаэро".
10 Галина Ильяшенко, генеральный директор сети "Седьмой континент".
11 Надежда Копытина, президент группы компаний "Ледово".
12 Татьяна Бреева, вице-президент ОАО "Газпром нефть".
13 Ольга Казанская, первый вице-президент ОАО "Газпромбанк".
14 Ольга Белявцева, член совета директоров, совладелец пищевого концерна "Лебедянский".
15 Ольга Плаксина, председатель правления ИФД "Капиталъ".

©1997-2024 Компьютерная газета