"Бегун" - провайдер медийно-контекстной рекламы на "Рамблере"

Компании "Рамблер Интернет Холдинг" и "Бегун" заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис "Бегун" является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler. Медийно-контекстная реклама на "Рамблере" – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов.

Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю. Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на "Рамблере" через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы "Бегун".

©1997-2024 Компьютерная газета