$45 млрд за рекламу в Сети

Как показало исследование аналитической компании The Kelsey Group, в 2007 году объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы составил $45 млрд, а в 2012 году он составит $147 млрд. При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил $600 млрд. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до $707 млрд. Объем рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил $21.1 млрд, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25%, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.

Kelsey Group

©1997-2024 Компьютерная газета