...
...

NVIDIA делает скачок в производительности

Компания NVIDIA представила первый графический процессор (GPU) серии нового поколения GeForce 9. Представленный NVIDIA GeForce 9600 GT обеспечивает производительность на 116% выше, чем предшественник. Новый GeForce 9600 GT демонстрирует повышенную производительность на Ватт по сравнению с предшественником, а также более эффективную компрессию. В дополнение к 64 потоковым процессорам, каждый из которых работает на частоте 1625 МГц, и к 256-битному интерфейсу памяти, работающему на частоте 900 МГц, GeForce 9600 GT поддерживает новый стандарт шины PCIe 2.0 и обладает обратной совместимостью с PCIe.

GeForce 9600 GT также улучшает воспроизведение видео высокой четкости на обычных ПК, оснащенных технологией NVIDIA PureVideo HD, обеспечивая воспроизведение фильмов HD DVD и Blu-ray. Новая подсистема программируемой обработки видео берет на себя всю нагрузку по декодированию видео высокой четкости H.264, освобождая CPU для других задач и сокращая потребление энергии, выделения тепла и уровень шума. Чистота изображения и яркие цвета достигаются за счет передовой технологии обработки видео.

NVIDIA также представила профессиональный GPU NVIDIA Quadro FX 3600M для мобильных рабочих станций. Новое графическое решение предоставляет универсальный набор функций, который включает Shader Model 4.0, технологию CUDA и вычисления на GPU для визуализации. Профессионалы, обрабатывая большие объемы данных, модели и изображения в системах автоматизированного проектирования, создания цифрового контента, визуализации, в вычислительных системах и научных установках, теперь могут перейти от настольных рабочих станций к мобильным, которые оснащены новейшей графической архитектурой Quadro.

Quadro FX 3600M, обеспечивающий высокую производительность и визуализацию больших объемов данных в высочайшем качестве на ISV-сертифицированной мобильной платформе, уже доступен в графической плате для мобильной рабочей станции MXM v2.1A форм-фактора type-III, которая имеет: 512 Мб памяти G-DDR3, 256-битный интерфейс памяти, полосу пропускания памяти 51.2 GBps, OpenGL 2.1, Shader Model 4.0 и DirectX 10, инструменты управления питанием PowerMizer.





NVIDIA



© Компьютерная газета