HP Software объявляет о результатах работы в России в 2007 году

Компания HP подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 году, а также представила новый продукт для автоматизации процессов управления ИТ – HP Service Manager 7.0. Общий рост бизнеса HP Software в 2007 году почти в 4 раза превышает рост российского рынка программного обеспечения. Одним из ключевых факторов, обусловивших такой рост, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР по оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization) за счет интеграции продуктов приобретенных компаний Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics.

Важнейшим для HP Software событием стал выпуск в конце 2007 года нового продукта HP Service Manager 7.0. Это программное решение нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации. Продукт обладает рядом новых существенных возможностей, в частности: поддерживает функциональность каталога услуг; имеет встроенную базу знаний; поддерживает веб-сервисы, как средство интеграции с другими продуктами НР Software. Для тех заказчиков, кто уже использует решения HP Service Desk и HP Service Center компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки. В феврале 2008 года планируется выпуск русскоязычной версии продукта.

©1997-2024 Компьютерная газета