"Бегун" разрешает партнерам блокировать конкурентов

"Бегун" внедряет новый инструмент для партнеров – фильтр по доменам рекламодателей. Фильтр по доменам – это возможность управлять содержанием рекламного блока "Бегуна" на сайте. С его помощью веб-издатель может отключить на своих площадках показ рекламных объявлений конкурирующих компаний. Фильтр блокирует не только главный домен, но и все поддомены указанного адреса. Помимо действующих рекламодателей, в фильтр можно занести и сайты, которые пока не являются клиентами "Бегуна". В том случае, если они появятся в сервисе, показ их объявлений на выбранной площадке будет блокирован автоматически.

Управляя содержанием рекламных блоков "Бегуна", веб-издатель сможет исключить возможность того, что его посетителям будут показаны рекламные объявления конкурентов. В первую очередь, данный инструмент будет востребован крупными площадками, основные конкуренты которых размещают рекламу в "Бегуне" - к примеру, почтовым сервисам, службам знакомств, развлекательно-информационным ресурсам. Фильтр также будет не менее интересен сайтам коммерческой направленности и тематическим интернет-проектам. В рамках каждой партнерской программы можно отключить не более 50 доменов. Первыми оценить возможности нового фильтра приглашены партнеры с совокупным доходом в "Бегуне" не менее 300 у.е. в месяц.

©1997-2024 Компьютерная газета