Уникальная статистика активности рунета

Romir и Gemius представляют первые данные по проекту измерения аудитории рунета. В результатах исследования за октябрь отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре пользователей у 50 сайтов рунета. Romir/GemiusAudience дает уникальную статистику real users (людям, а не cookies), пересчитанных по специальной методике Gemius, а также подробный демографический профиль интернет-пользователей. На данном этапе, пока идет набор основной software-панели, исследование реализуется посредством pop-up-панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов — участников исследования.

В результате общий охват исследования в октябре составил 4,25 млн посетителей, которые в сумме совершили более 100 млн просмотров страниц и провели на сайтах-участниках (redtram.ru, topnews.ru, klerk.ru, tutu.ru, travel.ru) в сумме 2,7 млн часов. В процентном отношении это эквивалентно измерению 18,7% всей аудитории рунета. Интересы мужской части аудитории тесно связаны с компьютерами (особенно играми), автомобилями, цифровым телевидением и телекоммуникациями. Примечательно, что аудитория онлайн-проекта GameMag, посвященного компьютерным играм и новинкам в этой области, практически на 100% мужская.

Женская же часть аудитории больше интересуется практической информацией: экономическими и правовыми вопросами, связями с общественностью, медиабизнесом. Хотя и интерес к светским сплетням и модным новинкам по-прежнему высок — более трех четвертей аудитории журнала MyJane женская. Полные данные исследования Romir/GemiusAudience содержат более 10 демографических переменных для анализа и еще 17 количественных индикаторов, позволяющих выявить и другие тенденции структуры и интересов российской интернет-аудитории. Первые выпуски данных все еще считаются тестовыми, то есть с каждым месяцем охват и точность данных будут только увеличиваться, а растущее число участников этому только способствует.

Romir

©1997-2024 Компьютерная газета