Seo-Matik – предварительные результаты 2007 года

Лидер интернет-маркетинга рунета компания Seo-Matik подвела предварительные итоги работы в 2007 году по результатам работы за первых 10 месяцев (январь – октябрь 2007 года). Главным из них стал переход большей части клиентов компании на работу в рамах услуги "Управление стоимостью привлечения клиентов". Главным коммерческим итогом стало выполнение годового плана продаж уже в середине сентября. Согласным данным коммерческого отдела компании, в 2007 году было взято на абонентское рекламное обслуживание 47 новых проектов.

В портфель клиентов входят более 150 действующих заказчиков услуг. До конца 2007 года также должен заработать новый корпоративный портал компании, который позволит действующим и потенциальным клиентам получать информацию о новых возможностях в работе с Seo-Matik. В рамках услуги "Управление стоимостью привлечения клиентов" специалисты Seo-Matik разработали специальную систему контроля эффективности маркетинговых кампаний (СКЭМК), особенность которой стала - разработка эффективной рекламной кампании в расчете на стоимость привлечения одного покупателя при условии ограниченного бюджета.

©1997-2024 Компьютерная газета