SEO-MATIK измерил рынок интернет-оптимизации

SEO-MATIK - компания, специализирующаяся на интернет-маркетинге, - провела исследование рынка оптимизаторских услуг России. Исследование проходило по трем направлениям:
1. Сегментация клиентов по критерию цели.
2. Определение средней стоимости заказа на рынке.
3. Прогнозирование развития рынка.

Выборка исследования формировалась из действующих и потенциальных клиентов SEO-MATIK, а также экспертных оценок. Исследование также опиралось на 7 летний проектный опыт компании. В ходе опроса менеджерами компании SEO-MATIK, а также представителями подрядчика, заполнялись опросные листы с вопросами, разделенные на группы согласно блокам исследования.

Согласно результатам исследования объем рынка интернет-оптимизации в Рунете составляет порядка 90-110 миллионов долларов США. Ежегодный рост рынка со-ставляет порядка 50%. Подобные темпы роста сохранятся на протяжении следующих 2-3 лет.

Согласно аналитической справке, подготовленной по итогам исследования, подавляющее число компаний видит задачей оптимизации вывод своего интернет-сайта на первую страницу результатов поисковых машин (в первую очередь речь идет о системе Яндекс) по ключевому запросу – 85%. Тем не менее, уверенность в точном определении ключевого запроса обозначили только 35% респондентов.

Размещение контекстной рекламы, как способа продвижения в Интернете поддержали 74% опрошенных. При этом, большая часть аудитории сделало выбор в пользу системы Яндекс-direct – 82%. Наибольшую заинтересованность в продвижении через контекстную рекламу высказали представители интернет-магазинов – 54%.

Seo-matik

©1997-2024 Компьютерная газета