Новая рекламная кампания сети "Позитроника"

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" запустила новую рекламную кампанию. Новые рекламные макеты и видеоролик будут в эфире с 1 ноября по 31 декабря 2007г. Бюджет рекламной кампании - более $1,2 млн. В качестве медианосителей выбраны "Русское радио" (выходит всего 23 600 спотов) и телеканалы: Россия, НТВ, ТВЦ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС, 5 канал (всего более 11 000 показов). Авторство роликов принадлежит полносервисному агентству Art-Com WP, размещением занимается агентство "Авиатор". В результате сотрудничества с агентством Art-Com WP был разработан слоган кампании "Легкий выбор сложной электроники", записаны новые рекламные радио и видеоролик "Город Электроники".

©1997-2024 Компьютерная газета