...
...

Персональный компьютер Blackster

27 ноября 2007 года, в конференц-зале отеля "Ривьера на Подоле" по ул. П.Сагайдачного, 15, состоялся пресс-показ нового бренда персональных компьютеров Blackster. В рамках мероприятия Александр Комареус, руководитель отдела маркетинга компании "Фокстрот IT", рассказал, что, на данный момент, в Украине происходит изменение структуры продаж на рынке персональных компьютеров. Описывая факторы, которые повлияли на принятие решения о выводе нового бренда, Александр отметил, что на сегодняшний день изменяется отношение потребителей к персональным компьютерам, которые уже относят ПК к "бытовым" устройствам.

Александр Комареус указал на то, что на отечественном рынке бренд персональных компьютеров Blackster не имеет прецедентов, т.к. единственный на рынке "живой" бренд, который вызывает эмоции, а не безликая коробочка. Он будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте (более 3500 гривен), емкость которого на рынке персональных компьютеров 15%, а в бытовых сетях – 21%. В планах компании в 2008 году реализовать 10000 ПК под данной торговой маркой, а к 2010 году прийти к отметке 21000 штук.

Михаил Степанский, креативный директор рекламного агентства Headshot в составе группы компаний Адвантер Груп, описал процесс создания самого бренда. Антон Шкляр, менеджер по работе с клиентами компании GfK-Ukraine, провел краткий обзор текущей ситуации на украинском рынке ПК, указав на то, что по оценкам GfK-Ukraine, объем рынка ПК в 2007 году составит – 1,2 млн шт. и $671 млн в денежном эквиваленте.
Также представитель аналитической компании отметил рост доли продаж персональных компьютеров в канале сбыта, фокусирующемся больше на бытовой технике и аудио/видеотоварах, доля которого на сентябрь 2007 года составила 23,3% от общего объема (в денежном эквиваленте), это данные по 45-ти городам с населением 100 тыс. и выше.

А средняя стоимость проданного там компьютера составляет практически $600, что на $90 выше, чем аналогичная стоимость в традиционных каналах продаж. Алексей Лагуненко, менеджер по маркетингу NVIDIA в России, СНГ и Восточной Европе, рассказал об основных тенденциях на рынке ПК с точки зрения компании NVIDIA. А именно, об увеличивающемся значении графических процессоров для различного вида приложений: от Windows Vista и DirectX 10 игр, до HD-видео и приложений, используемых в повседневной жизни (навигация и карты, каталоги фото, поиск и многие другие). Также Алексей, отметил сбалансированность конфигурации персональных компьютеров Blackster, как домашнего ПК для современных игр и мультимедиа приложений.





Также, в рамках пресс-показа, был проведен шоу-матч по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с участием профессиональных игроков, для демонстрации возможностей ПК Blackster. Также компания Фокстрот IT, GSC Game World и Intel объявили аматорский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который будет проходить в сетях "Фокстрот. Техника для дома". Техническую помощь в проведении турнира оказывает компания Unikom Consulting.



© Компьютерная газета