RSA рассказала об основных достижениях за 2007г.

Компания RSA обнародовала список основных достижений в области защиты пользователей за первые три квартала 2007 г. В их числе – рост числа финансовых онлайн-сделок, обрабатываемых системой RSA, использование клиентами услуг по аутентификации RSA Go IDSM и усиление борьбы с мошенничеством. 30 сентября 2007 г. компания RSA подписала соглашения по внедрению услуг проверки подлинности RSA Go ID с более чем 20 финансовыми учреждениями. В некоторых из них процесс внедрения уже начался.

Услуги по защите аутентификации RSA Go ID позволяют держателям учетных записей предоставлять клиентам аппаратные ключи и панель инструментов RSA Go ID, учитывая поведение клиентов, их образ жизни и потребности. Шесть организаций из числа использующих RSA Go ID провели развертывание услуги в виде панели инструментов. Услуги по аутентификации RSA Go ID используются в качестве первичной аутентификации или совместно с другой продукцией, например RSA Adaptive Authentication.

По данным на 30 сентября 2007 г. система по определению рисков RSA (при совместном использовании с решениями RSA Adaptive Authentication и RSA Transaction Monitoring) обработала уже более 7 миллиардов онлайн-сделок. На протяжении последних нескольких месяцев скорость обработки сделок возросла и в дальнейшем планируется уже обрабатывать около миллиарда сделок ежемесячно. Усовершенствованная система определения рисков, которая является ключевым компонентом решений RSA Adaptive Authentication и RSA Transaction Monitoring по борьбе с мошенничеством на удаленных каналах, разработана для анализа каждой сделки на основе различных параметров и источников, таких как географическое положение IP, идентификационный номер устройства, величина сделки ANI и данные, получаемые от сообщества RSA eFraudNetwork.

Недавно исполнилось три года со дня начала работы центра управления по борьбе с мошенничеством RSA (AFCC), работающего в режиме 24x7x365. Центр AFCC является наиболее эффективным и передовым ресурсом по борьбе с фишингом, фармингом, троянами и другими типами сетевых атак. С момента основания центра в 2004 г. аналитики AFCC успели поработать с более чем 5300 поставщиками интернет-услуг и помогли предотвратить более 55000 атак (около 29000 из них – за первые три квартала 2007 г.).

©1997-2024 Компьютерная газета