Monitor CRM повышает стандарты качества работы в регионах

Осенью 2007 года начали работу два новых представительства компании Monitor CRM - в Санкт-Петербурге и Киеве. Именно в этих регионах рынок CRM-технологий развивается особенно динамично и, следовательно, отмечается повышенный спрос на CRM-решения. Новые офисы Monitor CRM будут решать целый ряд задач. Во-первых, они будут представлять собой центры компетенции для Северо-Западного региона и Украины. Там будут находиться прямые представители разработчика CRM-системы, которые смогут оперативно предоставлять информацию, квалифицированно содействовать решению задач и поддерживать высокие стандарты качества работы в данных регионах.

Во-вторых, представительства Monitor CRM будут выполнять функцию центра логистики. Это позволит оптимизировать транспортные и материальные потоки. Более того, каждый из новых офисов будет отвечать за разработку и реализацию собственной программы продвижения, в которой будет учитываться региональная специфика и интересы местных партнеров Monitor CRM.

©1997-2024 Компьютерная газета