CBOSS User Group на Кипре

На Кипре под лозунгом "3D-конвергентность для мира 3GSM" прошла VIII международная конференция CBOSS User Group. Основной целью CBOSS User Group является предоставление телекоммуникационным компаниям актуальной информации о возможностях повышения эффективности бизнеса. Это нашло отражение и в теме нынешней конференции: "Конвергентные IT-решения как основа для получения конкурентных преимуществ и повышения прибыльности предприятия связи".

В течение четырех дней CEO, CIO и другие представители высшего руководства телекоммуникационных компаний имели возможность принять участие в обсуждении круга вопросов сферы телекоммуникаций. Уже по темам докладов можно судить о том, насколько разнообразные вопросы интересовали участников, вот лишь некоторые из них: "Развитие биллинга на основе решения CBOSS: от одного регионального оператора к филиальной сети"; "MVNO. Возможности и решения"; "Техподдержка: эволюция услуг через опыт и инновации". Выступавшие затронули также темы успешного применения VAS-услуг и реализации CRM-стратегий в используемых операторами продуктах CBOSS, аспекты использования конвергентных решений, перспективы развития биллинговых систем, аналитических и VAS-продуктов и др.

В последний день конференции, по результатам проведенного SMS-голосования, состоялось награждение авторов наиболее интересных докладов. Кроме того, корпорация CBOSS учредила особую номинацию The most cooperative customer, чтобы отметить тех клиентов, которые проявили максимум заинтересованности в сотрудничестве и приложили со своей стороны все усилия для создания оптимальных условий реализации проекта. Награды в этой номинации получили компании MVNECO (Германия) и "НСС" (Россия).

В рамках конференции было проведено два круглых стола. Один из них был посвящен реализации CRM-подхода в решениях CBOSS, тема другого звучала так: "Портфель VAS услуг: каким он должен быть у успешного оператора". Формат обсуждений предусматривал как выступления экспертов, так и активное участие аудитории. Самыми обсуждаемыми проблемами стали: применение CRM-технологий для борьбы с оттоком абонентов, использование CRM-подхода для продвижения новых сервисов и привлечения новых пользователей, оптимальное количество VAS-услуг в портфеле оператора, успешная стратегия продвижения VAS-услуг абонентам.

©1997-2024 Компьютерная газета