...
...

Осенние конференции Intel Channel Day

Осенние конференции Intel Channel Day для участников партнерской маркетинговой программы Intel пройдут в 10 городах 4 стран СНГ (Беларуси, Казахстана, России и Украины). Партнерами корпорации Intel по организации мероприятий выступают компании – мировые и российские лидеры ИТ-рынка, а также крупнейшие дистрибьюторы. split

Регулярные конференции Intel Channel Day являются важным элементом партнерской маркетинговой программы. На данных конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам по маркетингу и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях.

Крупномасштабная конференция Intel Channel Day осенней серии 2007 года состоится в Минске 6 ноября. Кроме того, конференции пройдут в Екатеринбурге (8 ноября), Ростове-на-Дону (15 ноября), Алмате (20 ноября), Киеве (22 ноября) и Москве (29 ноября), а также Новосибирске (13 ноября) и Нижнем Новгороде (22 ноября). Два мероприятия осенней серии уже состоялись – в Перми (30 октября) и Саратове (1 ноября). Насыщенная программа конференций, включающая в себя пленарные доклады руководителей Intel в странах СНГ о состоянии ИТ-индустрии и важнейших тенденциях ее развития, доклады представителей компаний – мировых лидеров, а также технические семинары и маркетинговые тренинги от компании Google, даст возможность их участникам детально ознакомиться с экосистемой отрасли ИТ. В организации мероприятий неоценимую поддержку оказывают компании Asbis, Corsar, Elko, Google, Hitachi, HP, Kingston, Kvazar, Merlion, Microsoft, Qimonda, Seagate и Shuttle.

Со дня своего основания корпорация Intel неуклонно расширяет свое взаимодействие с компаниями-заказчиками - дистрибьюторами, интеграторами и реселлерами продукции Intel, способствуя развитию их бизнеса и предоставляя не только конкурентоспособную продукцию, но и взаимовыгодные модели сотрудничества. По данным на апрель 2007 года, в партнерской маркетинговой программе Intel участвовало более 187 тысяч компаний из 158 стран мира, включая 83 страны из региона ЕМЕА. Уместно напомнить, что в 1995 году, когда была запущена первая партнерская маркетинговая программа Intel, в ней принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор участники партнерской маркетинговой программы неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel.





За прошедшие 12 лет партнерская маркетинговая программа Intel неоднократно изменялась и модернизировалась, принимая во внимание трансформацию рынка и требования конечных пользователей. Наиболее существенное обновление и усовершенствование программы было реализовано весной 2006 года. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel были сформированы три категории – Premier, Associate и Registered, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам, в числе которых: новый удобный онлайновый портал с индивидуально настраиваемым содержанием; новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора, дающие новые технические и бизнес-знания; новые логотипы, помогающие участникам подчеркнуть свою связь c Intel; результаты исследований и разработок, а также бизнес-информация. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков. Упрощена процедура получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside.

В настоящий момент в России и других странах СНГ насчитывается свыше 5500 участников партнерской маркетинговой программы Intel в категории Registered, свыше 1600 – Associates, а также 140 – Premier, что в совокупности составляет более 30% от всех участников маркетинговых программ Intel в регионе ЕМЕА (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки).



© Компьютерная газета