Verysell Distribution – курс на единое информационное пространство

В 2006 году компания Verysell Distribution объявила о внедрении и переходе на новую модель ведения бизнеса, основанную на принципах систематизации, планирования и ответственности. О результатах и итогах новой стратегической программы развития и планах на будущее было объявлено на ежегодном форуме Softeach 2007, который проходил с 21 по 27 октября в Турции. В форуме приняли участие мировые производители и партнеры Verysell Distribution, лидирующие по объему бизнеса и динамике роста. Генеральными спонсорами Softeach выступили Hewlett-Packard, Sun Microsystems и Avaya. Активное участие приняли компании IBM, Lenovo, Microsoft, Hitachi, Allied Telesis, Symantec, Siemens, Аквариус, MGE OPS, H3C, Lanmaster, APC&MGE, McAffe. В этом году форум посетило более 200 участников из 100 компаний.

Во время мероприятия Христо Каракашев, управляющий директор Verysell Distribution, рассказал о достигнутых результатах. Verysell Distribution продолжает стратегию развития бизнеса в регионах. Теперь региональные филиалы входят в единое информационное пространство компании, что дает Verysell Distribution существенные конкурентные преимущества. Открыты филиалы в Новосибирске и Самаре, планируются к открытию филиалы в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. На сегодняшний день количество региональных партнеров Verysell Distribution насчитывает более 200 компаний. Оборот, приходящийся на региональные компании, вырос с января по сентябрь на 20% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Вместе с этим, компания продолжает оптимизацию продуктового портфеля и делает ставку на продукты с высокой добавленной стоимостью, прежде всего – тяжелое системное оборудование, базовое и прикладное программное обеспечение и телекоммуникационное оборудование. В рамках мероприятия Verysell Distribution ежегодно проводит корпоративный университет, ориентированный на обучение партнеров компании тем знаниям, которые могут пригодиться им для эффективного построения работы. В этом году все партнеры были вовлечены в командную ситуационную игру, нацеленную на отработку стратегии принятия решения для успешного ведения бизнеса, разработанную компанией Elashkin Research.

©1997-2024 Компьютерная газета