"Экологически чистый проект" для компании Nommo

SPBnet выступил партнером дизайн-студии Deepartment в разработке концептуального интернет-проекта, отражающего подход его владельцев к продвижению своего бизнеса. Завершены работы над сайтом московской компании "Номмо", которая недавно вышла на рынок как производитель биорегуляторов и диетических продуктов питания. Для продвижения бренда на рынок была разработана оригинальная концепция, основанная на легенде о близнецах номмо – хранителях чистоты воды. Эта концепция нашла отражение в дизайне сайта, разработанном студией Deepartment.

Сайт создавался с целью привлечения внимания целевой аудитории к недавно появившейся компании. Будучи компонентом единой программы продвижения, сайт несет на себе высокую имиджевую нагрузку. Поэтому к дизайну предъявлялись высокие требования, продиктованные историей бренда. Проект реализован в двух версиях – flash и html, дизайн обеих строится на образах водных бликов и причудливых отражений. Реализация идеи оказалось достаточно сложной: чтобы предать необходимые ощущения, потребовалась конвертация видео в формат flash.

Визуальное воплощение ресурса отражает специфичный мир, экологически чистую среду, образовавшуюся из воды и солнечного света. Вода, ее переливающаяся поверхность стали идейной основой всей концепции дизайна. Интернет-компания SPBnet реализовала программную часть проекта. Система управления сайтом построена на базе Sapphire CMF, позволяющей пользователям самостоятельно формировать архитектуру ресурса, не имея специальных навыков.

©1997-2024 Компьютерная газета