"Позитроника": итоги и новые планы

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" подводит итоги: 166 магазинов, 138 городов, суммарная выручка - $150 млн. Эти цифры были озвучены генеральным менеджером управляющей компании "Позитроника" Вадимом Яроцким в рамках рабочей поездки в один из действующих магазинов "Позитроника" (12 сентября, г. Тула).

В рамках поездки представители управляющей компании рассказали партнерам о текущей ситуации в проекте и перспективах развития сети. В своем выступлении генеральный менеджер управляющей компании "Позитроника" Вадим Яроцкий озвучил следующие цифры: "Сегодня в сеть входит 166 магазинов в 138 городах, охвачено 56 регионов РФ. Общая площадь магазинов составляет 26 000 кв.м. Суммарная выручка действующих магазинов - $150 млн в год (4 кв. 2006 г.-3 кв. 2007 г.) Планы на 2008 г.: к апрелю 2008 г. мы планируем 250 магазинов, 150 городов, 90 регионов РФ. Общая площадь магазинов составит 50 000 кв.м. Озвученные ранее планы по открытию 400 магазинов к началу 2008 г., пересмотрены. Общую выручку в следующем году мы планируем до $350 млн."

В сезоне 2007-2008 "Позитроника" сохранит специализацию на ИТ-продуктах. Без изменений останутся и ключевые преимущества магазинов: широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники, цветовое зонирование пространства и отличная подготовка продавцов. Поездка в Тулу стала первой встречей подобного формата. В ней приняли участие: со стороны управляющей компании - Вадим Яроцкий, генеральный менеджер; Роман Сычев, директор по развитию; Елена Лисовцева, бренд-менеджер; представители компаний BenQ, LG, Nikon, Panasonic; рекламного агентства Art Com, специализированного сайта Retailer.ru.

©1997-2024 Компьютерная газета