...
...

Softline открывает приемную

Компания Softline объявляет о старте проекта "Приемная Softline". Цель акции – активный диалог с клиентом. Теперь каждый клиент, имеющий вопрос, предложение, или замечание к работе компании может высказать их в письменной форме на специальной страничке проекта - www.softline.ru/feedback/. В рамках данного проекта Softline надеется получить отзывы от своих заказчиков по всем сферам деятельности компании, что позволит повысить качество обслуживания клиентов и внедрить новые сервисы.

На страничке "Приемная Softline" клиент может выбрать тему вопроса: ассортимент программного обеспечения; работа техподдержки, Учебного центра, менеджеров по продажам, подразделения консалтинга, работа сайта; рекламации. Все отзывы отправляются на адрес руководства компании. В планах проекта – размещение на страничке ответов на наиболее интересные и животрепещущие вопросы, а также проведение онлайн-конференций.



© Компьютерная газета