Nokia признана самым дорогим европейским брендом

Самым дорогим европейским брендом Европейским институтом брендов была признана финская корпорация Nokia, оцененная в 32,332 млрд евро. Для составления своеобразного рейтинга брендов было проведено специальное исследование, авторы которого сравнили между собой свыше трех тысяч корпораций, работающих в 16 отраслях экономики в 24 странах мира. Второе место с 29,831 миллиардом евро занимает французский производитель предметов роскоши LVMH, а третье место досталось британской Unilever, производящей потребительские товары. Ее бренд стоит 25,136 миллиарда евро.

Стоит отметить, что более половины стоимости брендов приходится на потребительские отрасли - финансовых услуг, потребительских товаров, телекоммуникаций и розничной торговли. В них лидируют соответственно Deutsche Bank, Unilever, Telefonica и IKEA. В конце июля 2007 года журнал Business Week опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первые четыре строчки в нем заняли американские корпорации - Coca-Cola, Microsoft, General Electric и IBM. Nokia заняла пятое место.
Для сравнения можно привести рейтинг мировых брендов, составленный в апреле британской газетой The Financial Times, показывает другую картину - в нем первые четыре строчки занимают американские Google, General Electric, Microsoft и Coca-Cola, а пятую - китайский сотовый оператор China Mobile.

EuroBrand

©1997-2024 Компьютерная газета