LeFutur: в будущее с "Микротест"

Компания "Микротест" сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети "Магазин удивительных вещей LeFutur". Система будет создана на базе отраслевого решения "Микротест" для предприятий розничной торговли. В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения "Микротест", содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий.

В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.

Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии "топовой" позиции или задержка поставки товара.

©1997-2024 Компьютерная газета