Компания Seo-Matik выводит новую услугу

Компания Seo-Matik вывела на рынок новую услугу – "Управление стоимостью привлечения клиентов". Ее суть – акцент на стоимости привлечения клиентов как на главном и универсальном критерии оценки эффективности работы по продвижению в сети Интернет. Основываясь на исследовании собственного семилетнего проектного опыта работы (включает в себя порядка 300 рекламных кампаний и сотрудничество с более чем 100 клиентами) Seo-Matik разработал принципиально новый подход к продвижению он-лайн.

Для контроля и управлением стандартными для отрасли инструментам продвижения, такими как проектирование и разработка корпоративного сайта/интернет-магазина, поисковое продвижение, контекстная реклама, размещение товарных предложений в торгово-поисковых системах, партнерскими программами и т.д. специалисты Seo-Matik разработали специальную систему контроля эффективности маркетинговых кампаний (СКЭМК).

Главная особенность СКЭМК - разработка эффективной рекламной компании в расчете на стоимость привлечения одного покупателя для компании-заказчика в условии ограниченного бюджета. По существу, для каждого клиента Seo-Matik моделирует уникальную рекламную кампанию с использованием стандартных инструментов рекламы в Интернет с предварительной оценкой стоимости привлечения отдельно клиента в целом, и по каждому отдельному направлению. Такая система позволяет отказаться от заведомо неинтересных и неэффективных инструментов продвижения, сконцентрировав свои усилия на ключевых направлениях. В ближайшее время, Seo-Matik планирует перевести на данную услугу всех клиентов компании.

©1997-2024 Компьютерная газета