FrontRange Solutions займется образованием ИТ-профессионалов

FrontRange Solutions объявляет о проведении ряда открытых информационных семинаров до конца 2007 года. Первый семинар пройдет 4 октября в отеле "Савой" под общим названием "ИТ Service Desk нового поколения: адекватный ответ на запросы бизнеса". На семинаре будут рассмотрены вопросы по актуальности применения рекомендаций ITIL, основные отличия новой 3 версии ITIL и их влияние на работу ИТ-служб. Важный аспект для изучения – это снижение издержек при внедрении голосовой функциональности в ИТ Service Desk.

Всем участникам будет доступна возможность сымитировать их бизнес-процессы и запросы во время секции "Живая демонстрация". Второй семинар намечен на 30 октября 2007 года. Основная тематикой семинара является управление ИТ-инфраструктурой и жизненным циклом ИТ-активов. Регистрация на семинары уже открыта. Количество участников каждого семинара лимитировано. Необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону 7(495) 710-99-30 или по адресу marketing@frontrange.ru.

©1997-2024 Компьютерная газета