Интерактивная викторина от "Шок"

"Стримлайн" проводит очередную акцию. На этот раз в центре внимания батончики "Шок" от Nestle. Акция мобильного маркетинга для "Шок" "Моя территория! Мои правила!" проводится в форме интерактивной SMS-викторины. В ней могут участвовать абоненты Velcom, МТС и Diallog. Для того чтобы принять участие в игре, необходимо получить scratch-карту с уникальным кодом участника в центре выдачи призов. Первые 10 тысяч участников будут вознаграждены гарантированным подарком - прикольной табличкой на дверь.

Отправив на номер 3331 уникальный код, абонент получит подтверждение регистрации и первый вопрос викторины. Вопросы делятся на 3 уровня сложности и предлагаются абоненту случайной выборкой. Каждый вопрос содержит 4 варианта ответа. Абонент должен выбрать верный вариант и отправить его номер на 3331, причем время ответа не ограничено. Если абонент 3 раза неправильно ответит на вопрос, то он выбывает из игры и должен получить новую scratch-карту для дальнейшего участия. За ответы на вопросы участник набирает очки на свой "Шок-счет".

Еженедельно будут проводиться розыгрыши призов 3-х уровней. В зависимости от количества набранных очков абоненты будут участвовать в розыгрыше плееров, мобильных телефонов или цифровых фотоаппаратов. В последний день акции, 5 ноября, среди 1000 участников, набравших наибольшее количество баллов за весь период акции, путем случайного выбора определится победитель – обладатель главного приза – компьютера.

©1997-2024 Компьютерная газета