...
...

Решение IBM для маскирования данных

Корпорация IBM анонсировала новое решение для маскирования данных (Data Masking Solution), которое помогает защищать критически важные данные, не препятствуя процессам разработки продуктов и сервисов. Это решение выполняет преобразование данных с использованием интеллектуальных механизмов маскирования, обеспечивая конфиденциальность информации, раскрытие, изменение, утеря или нарушение целостности которой неприемлемо для владельца, и позволяя при этом внутренним и внешним командам разработчиков создавать, тестировать, конфигурировать и сопровождать корпоративные программные системы.

Маскирование данных (data masking) – это процесс идентификации конфиденциальных данных и наложения на них «защитной маски», которая сохраняет их «неприкосновенность», не нарушая при этом функциональной целостности приложения, использующего эти данные. В настоящее время процедура маскирования важных данных осуществляются вручную техническими специалистами компаний. Эта трудоемкая задача требует многократного повторения, поскольку крупные компании используют сотни бизнес-приложений, тесно интегрированных между собой. Новое решение IBM Data Masking позволяет выполнять маскирование на регулярной основе и экономически эффективным способом в масштабах предприятия.

В настоящее время наблюдается тенденция роста понимания компаниями важности обеспечения конфиденциальности своих клиентов. Согласно отчету о независимом исследовании фирмы Forrester Research, к 2010 году 35% корпораций начнут использовать технологию data masking в тестовом режиме для контрольных данных. Сегодня компании часто допускают внешних разработчиков программного обеспечения к использованию важных данных своих клиентов, что повышает уязвимость этой информации с точки зрения неправильного употребления или кражи. Для решения этой проблемы необходимо сначала определить, какие данные должны быть «замаскированы», а какие – оставаться «нетронутыми». Например, к заголовкам и наименованиям, не содержащим секретных сведений и персональных идентификационных данных, не нужно применять сложное маскирование. Напротив, номера телефонов, содержащие конфиденциальную информацию (поскольку позволяют идентифицировать владельца и его местонахождение), необходимо надежно маскировать.



© Компьютерная газета