HP поддерживает стратегию Print 2.0

Компания HP представила новую технологию печати, новые сервисы по печати веб-страниц и глобальную маркетинговую кампанию в поддержку новой стратегии Print 2.0 – "What do you have to say?" Cтратегия Print 2.0 охватывает три основные области:
• Создание платформы цифровой печати, способной ускорить и удешевить крупнотиражную печать коммерческих материалов;
• Упрощение печати интернет-страниц;
• Развитие и продвижение платформ создания и печати цифровых материалов компании в различных сегментах рынка от домашних пользователей до крупных корпораций.

Для максимального успеха HP реализует программу Print 2.0 и продолжает развитие на рынке устройств печати и цифровой обработки изображений. Размер рынка к 2010 году прогнозируется на уровне 53 триллионов страниц и более чем 296 млрд. долларов.

Для популяризации стратегии Print 2.0 компания HP развернула крупнейшую в своей истории глобальную интерактивную маркетинговую кампанию "What do you have to say?", которая позволяет пользователям выражать себя с помощью онлайн ресурсов для создания, обработки и публикации мультимедийных материалов в Интернете.

Кампания базируются на трех веб-ресурсах, разработанных для создания и подготовки материалов к печати. На странице hp.com/gwen можно оформить свои персональные работы в стиле Harajuku Lovers Гвен Стефани и напечатать открытки, этикетки для компакт-дисков, забавных бумажных кукол и многое другое. Используя технологию HP Tabblo, поклонники также смогут добавить свои фотографии и тексты в альбом Стефани в поддержку тура Sweet Escape.

Малым и средним компаниям будет интересна страница hp.com/burton, на которой можно найти инструменты для создания маркетинговых материалов своей компании, а также страница hp.com/paula с бесплатными шаблонами визитных карточек, фирменных бланков и брошюр в фирменном стиле Паулы Шер. На всех этих сайтах предусмотрены функции печати материалов дома или на работе, а также через поставщиков услуг печати через интернет.

©1997-2024 Компьютерная газета