Электронная почта мешает работать

Группа британских исследователей пришла к выводу, что использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности. В частности, было установлено, что офисные работники вынуждены очень много времени тратить на проверку электронного почтового ящика, прочитывание сообщений и написание ответов. Они вынуждены отвлекаться от своей обычной работы, поскольку опасаются, что вовремя не ответят на важное письмо, например, от начальника. Из-за этого рабочий ритм сотрудников сбивается, время уходит на то, чтобы вновь настроиться и собраться с мыслями. В итоге все это приводит к снижению работоспособности.

Половина из 177 опрошенных проверяют почту каждый час, а 35% - каждые 15 минут. Однако исследователи, проверившие данные специальных контролирующих устройств, выяснили, что на свои электронные почтовые адреса служащие заходят чаще, чем сказали в ходе опроса, - иногда этот показатель достигает 40 раз за час. 34% опрошенных признались, что испытывают стресс оттого, что они должны быстро отвечать на полученные сообщения. Еще 28% заявили, что чувствуют напряжение от такой спешки. И только 38% респондентов сказали, что они вполне спокойны, поскольку не проверяют свою почту день, а то и целую неделю. Кроме того, исследователи выяснили, что женщины в отличие от мужчин больше волнуются из-за необходимости оперативно отвечать на письма из электронного почтового ящика.

Daily Mail

©1997-2024 Компьютерная газета