Softline – организатор "Линии технической поддержки" Microsoft

15 августа в России стартует "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft. Организатор проекта – центр технической поддержки компании Softline. Задача линии поддержки – оказание бесплатной технической поддержки всем клиентам Softline, которые приобрели продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Проект продлится до 15 февраля 2008 года.

В рамках "Линии технической поддержки" инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве – при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software Assurance.

Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Многоканальный номер Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Онлайн-поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk.

©1997-2024 Компьютерная газета